Общие правила поведения детей и их родителей в стационаре PDF  | Печать |  E-mail

Пациенты и посетители обязаны:

  • Соблюдать правила внутрибольничного распорядка;
  • Соблюдать санитарно-эпидемический режим, оказывать помощь в поддержании  порядка и чистоты в палате (влажная уборка два раза в день и проветривание четыре раза в день), отделении, больнице и бережно относиться к оборудованию и инвентарю;
  • Соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом;
  • Немедленно сообщать врачу и медицинскому персоналу о всех изменениях (ухудшениях) в состоянии здоровья;
  • Исполнять требования противопожарной безопасности;
  • Соблюдать режим отделения, находиться после завтрака и обеда в палате, так как в это время начинается врачебный обход и выполнение врачебных назначений (если ребенок (пациент) не направлен на другие исследования, к другим врачам);
  • Давать полную информацию о прошлых заболеваниях, госпитализациях, проведенных лечениях и других вопросов, касающихся здоровья ребенка (пациента);
  • Соблюдать план обследования, лечения и  выполнения лечебных назначений;
  • Заверять отказ от исследований, манипуляций, каких-либо видов лечения и пр. своей росписью в истории болезни;
  • Ассортимент продуктовых передач должен соответствовать назначенной диете, согласно списка разрешенных для передаче продуктов;
  • Отвечать за сохранность имущества больницы, и в случае ущерба – возмещать его.

Нарушением правил считается:

  • Курение в помещениях и на территории больницы, распитие спиртных напитков;
  • Использование нагревательных и прочих электроприборов без разрешения администрации отделения;
  • Несоблюдение рекомендаций врача, прием лекарственных препаратов по собственному усмотрению, их хранение в палате.
  • Неявка или несвоевременная явка на прием к врачу и процедуру;
  • Невыполнение требований медицинского персонала при выполнении ими различных процедур;
  • Самовольный уход из отделения без уведомления медицинского персонала и разрешения заведующего отделением;
  • Грубое и неуважительное отношение к персоналу и другим пациентам;
  • Несоблюдение санитарно-эпидемиологического режима;
  • Умышленное причинение материального ущерба имуществу учреждения и (или) других граждан.