Давыдова Александра Николаевна | Печать |

Образование: Высшее

Окончила: Государственное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет»

дата окончания: 2008

Специальность: «Логопедия» с дополнительной специальностью "Специальный психолог".

Квалификация:Учитель-логопед. Специальный психолог.

Занимаемая должность: Логопед

Повышение квалификации:

2019 г. «Основы речевой и альтернативной коммуникации»

2018 г. «Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста»

2018 г.  «Сенсорная интеграция в диалоге»

2018 г. Tomatis® practitioner ( level 2)

2017 г. «Нейрологопедия», «Введение в Бобат -терапию», модуль 1; «Нейрологопедия. Диагностика и терапия новорожденных», модуль 2.

2016 г. Нейропсихологическая диагностика и реабилитация»

2015 г. «Актуальные проблемы в современной логопедии»

Общий стаж работы: с 2007г.

Стаж педагогической работы: с 2007г.

Стаж работы по специальности: с 2007г.

Использование приемов сенсорной интеграции в коррекционной работе - презентация

Опыт работы: 

Работаю логопедом более 10 лет, но понимаю, как много мне ещё необходимо узнать, понять и осмыслить, чтобы помочь детям с речевыми нарушениями. К сожалению, с каждым годом количество таких детей увеличивается, а сами речевые нарушения усложняются. Считаю, что успех коррекционно-образовательной деятельности во многом зависит от правильно организованного взаимодействия специалиста и родителей. Актуальными считаю вопросы ранней коррекции и предупреждения речевых нарушений. Очень важно как можно раньше обнаружить признаки отставания в развитии ребёнка, научить родителей хорошо ориентироваться в проблемах и дать им практические навыки разрешения этих проблем.Но на первом месте всегда стоит ребенок. Чем лучше нам удастся поладить, принять и понять друг друга, чем охотнее он будет бежать в кабинет заниматься, тем успешнее будет итог коррекционной работы.